Номера дел:
Исходные данные
02 августа 2023 года между нашим клиентом и АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР» был заключен договор воздушной перевозки пассажира, что подтверждается маршрутной квитанцией электронного билета № 476 2404455470, номер заказа R9F607, отправление 13.08.2023гю из г. Москва в г. Красноярск (рейс Y7 107), отправление 19.08.2023г. из г. Красноярск в г. Москва (рейс Y7 108). (далее – Договор воздушной перевозки). Стоимость указанного Договора воздушной перевозки составила 17 020 рублей, что подтверждается кассовым чеком 202 от 02.08.2023г. на сумму 17 020 рублей, а также указанной маршрутной квитанцией. 12 августа 2023 года нашему клиенту был выдан листок нетрудоспособности № 910188165935, период нетрудоспособности: 12.08.2023г. – 21.08.2023г. (10 дней), в связи с чем он не смог воспользоваться Договором воздушной перевозки. С помощью официального сайта https://nordwindairlines.ru/ru в АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР» путем заполнения электронного заявления было подано заявление на вынужденный возврат авиабилетов. 24.08.2023г. от АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР» пришел ответ, что клиенту необходимо предоставить удостоверительную надпись на больничный лист «выдача листка нетрудоспособности подтверждается, либо «копия верна», заверенные уполномоченным лицом и печатью мед.организации. В связи с тем, что наш клиент не имеет возможности лично явиться в медицинскую организацию, так как находится за несколько сотен километров, 04.09.22023г. клиентом были направлены запросы в ГУЗ «Добровская районная больница», а также в Крутовское отделение врача общей практики, врачу общей практики Абдрахманов Асхат Нухович посредством обращения на официальном сайте путем заполнения электронной заявки, а также Почтой России.05.09.2023г. на электронную почту поступил ответ от главного врач ГУЗ "Добровская РБ" Панкратова Юрия Валентиновича с приложением больничного листа с удостоверительной надписью «копия верна», печатью больницы, и печатью лечащего врача. В этот же день 05.09.2023г. Истцом данный больничный лист направлен на электронную почту АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР», 06.09.2023г. поступил ответ, что направленный документ удовлетворяет условиям для вынужденного возврата и оригинал необходимо направить по адресу головного офиса Авиакомпания «НордСтар».
Задача:
Подготовить претензию в адрес авиакомпании АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР» по вопросу возврата денежных средств.
Решение:
Для подготовки претензии в адрес авиакомпании АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР» по вопросу возврата денежных средств.:
1. Восстановление хронологии событий и действий со стороны нашего клиента;
2. Сбор документов, которые подтверждают наличие открытого больничного листа в дату совершения авиаперелета;
3. Написание претензии в адрес авиакомпании АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР».
Результат:
После восстановления хронологий событий и сбора подтверждающих документов, была составлена претензии в адрес авиакомпании АО «АВИАКОМПАНИЯ «НОРДСТАР», денежные средства за неиспользованный авиабилет возвращены клиенту.
Если вы оказались в подобной ситуации или вам требуются услуги юриста вы можете связаться с нами можно по телефону 8 800 700 5289, по почте: info@nuk-ru.ru, или заявке по кнопке в меню.
Также вы можете ознакомиться с услугами наследственного юриста на нашем сайте